Объявляем вакансию на должность ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Спасибо, что проявили внимание к нашей клининговой компании!


НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Химчистка:

- химчистка ковров в цехе;

- химчистка ковров на дому/на предприятиях;

- химчистка мягкой мебели на дому/на предприятиях;

- химчистка матрасов на дому/на предприятиях.

 

2. Уборка:

- уборка квартир и офисов;

- мойка окон и фасадов;

- чистка и защита напольных покрытий.

 

3. Дезинфекция:

- уничтожение насекомых (клопов, тараканов, блох, мух и пр.);

- уничтожение грызунов (кроты, мыши, крысы и т.п.);

- дезинфекция помещений от бактерий, плесени, грибков и т.п.;

- дезодорация (уничтожение запахов, ароматизация).

 

4. Сервис:

- прокат грязезащитных ковриков;

- монтаж грязезащитных систем;

- поставка моющих и дезинфицирующих средств.

 

ВАЖНО!
Мы ищем сотрудника для работы в офисе на должность офис-менеджера. Офис-менеджер – помощник руководителя по всем вышеперечисленным направлениям, управленец документацией и клиентами, распределитель работ, секретарь, делопроизводитель. Всё это - последовательно, одновременно и в одном лице. Офис-менеджер - лицо компании и первый человек, благодаря которому клиенты знакомятся с нашей компанией и составляют мнение о нас. 


ОБЯЗАННОСТИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:

 

Ежедневно:

- приём входящих звонков, приём заявок

- формирование заявок и заказ-нарядов, ведение журнала учета заявок

- консультации клиентов по телефону и лично. Проведение переговоров

- приём/сдача ковров в офисе и выписка квитанций

- контроль выполнения заявок, оценка качества работ, обратный звонок клиентам

- ведение документации предприятия, сортировка документов

- работа с электронной корреспонденцией

- составление и отправка коммерческих предложений

 

Еженедельно:

- просмотр и анализ котировок, тендеров по г. Новоуральск, Кировград, В. Тагил, Невьянск

- составление плана работ на неделю и подготовка отчетов за неделю

- публикация объявлений в городских каталогах

- работа в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте), размещение рекламной информации, комментирование и обсуждение вопросов.

 

Ежемесячно:

- подготовка отчета по выполненным работам за месяц

- распространение коммерческих предложений и рекламных проспектов по предприятиям города Новоуральска

- оплата электронных счетов (телефоны, сайты, домены)

- подготовка и разнос счетов на оплату

- подготовка и разнос актов работ


Что Вы должны знать, уметь и соблюдать:

- Поиск и обработка информации: Интернет, Microsoft Word, Excel – отличное владение;

- PowerPoint, PDF-Reader (или аналог) – хорошее знание;

- этика делового общения, стиль одежды;

- грамотная речь, орфография;

- печать, сканирование, копирование документов.

- каталогизация, сортировка документации 

 

У нас нет требований по полу и возрасту. Но! Что от Вас мы ожидаем?

1. Хорошее здоровье и энергичность;

2. Оптимистическая жизненная позиция и желание работать;

3. Голова на плечах, умелые руки и чёткое, быстрое логическое мышление

4. Знание 1С

5. Личный автомобиль

Что мы предлагаем?

- Обучение на месте всем направлениям работы. Расскажем, покажем, научим.

- Обучение методикам переговоров и взаимодействия с организациями города и области.

- Ежемесячные курсы повышения квалификации.

- качественное и полное обучение на месте 

- работа в уютном офисе со всем необходимым;

- хороший и быстрый карьерный рост:

- первые два месяца работы на обучении - з/плата 10000 руб.

- с третьего по 6 месяц в должности менеджера - 12000 + %

- с 7 месяца - главный менеджер - 15000 + %%

- с 18 месяца - руководитель отдела продаж - 25000 + %%%

- готовность к командировкам;

- работа в дружном коллективе;

- кофе, чай, печеньки и витаминки - неограниченно


Хотите к нам придти на собеседование и заполнить анкету?
Добро пожаловать! Контакты тут...

По всем вопросам мы ждём Вашего звонка по тел: +7(34370) 75553

 

Дата публикования материала: 02.06.2015. Обновлено: 04.06.2015